СПАСИБО!
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Пока вы будете дочитывать статью, мы подготовим смету на перенос
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *

Заполните форму

Чтобы получить консультацию или заказать услугу

УСЛУГИ ДЛЯ B2B КОМПАНИЙ –
ПОДБЕРЁМ КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ МЕР
ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В B2B СЕГМЕНТЕ
Предложим эффективные методы продвижения для вашего бизнеса, разработаем программу лояльности, выстроим систему работы с отзывами и обращениями, разработаем стратегию контент-маркетинга.

Построение сквозной аналитики

Знаете, во сколько вам обходится привлечение каждого покупателя? Наши клиенты — знают. Благодаря сквозной аналитике они видят: 

  • статистику по всем каналам продаж и целостную картину конверсии,
  • расширенную воронку продаж с ключевыми словами, по которым пришел посетитель;
  • полный цикл покупки от первого контакта с клиентом до закрытия сделки. 
Мы 10 лет выстраиваем базовую и расширенную сквозную аналитику для b2b компаний и знаем, как это делать для сложных проектов — предприятий с дилерской сетью и производителей, к бизнесу которых сложно адаптировать привычные инструменты интернет-маркетинга. 

Как это работает

Приведём несколько практических примеров эффективности сквозной аналитики, а вы примерьте их к своему бизнесу:
  1. Находим рекламный канал, который не приносит реальных денег. Чтобы сэкономить, от него можно отказаться или до минимума сократить бюджетирование. 
  2. Выясняем, какие страницы сайта приводят покупателя, а какие висят мёртвым грузом. Не тратим время на поддержку бесполезных разделов. 
  3. Прослеживаем путь клиента от и до и обнаруживаем, какой отдел теряет контракт. Есть факты, есть расчёты, значит можно принимать взвешенное управленческое решение.
  4. Анализируем качество обработки обращений и видим, что можно улучшить: сократить время ожидания, изменить скрипт, усовершенствовать качество связи.  
  5. Оцениваем, что приносит больше клиентов и денег — звонки или формы заявок. Отключаем лишнее, перенаправляем бюджет на доходный канал. 
  6. Проверяем, приносят ли соцсети реальные заказы и считаем, стоит ли ими заниматься. 
Если коротко, то после внедрения сквозной аналитики вы точно будете знать, сколько живых денег вкладывается в 1 клик и каков уровень доходности/убыточности каждого канала продаж. 

Что нужно для построения сквозной аналитики

Основные инструменты сквозной аналитики — Google Analytics, Яндекс.Метрика, CRM, и система коллтрекинга. Может понадобиться закупка сквозных номеров, формирование критериев оценки обработки обращений, email трекинг и пр. Для каждого проекта мы подбираем оптимальный с точки зрения расходов и результата набор инструментов. Если одному бизнесу для принятия важного управленческого решения достаточно данных базовой аналитики, другому понадобится расширенный анализ с корректировкой целевой аудитории и настройкой работы с отзывами и обращениями.

Заполните форму или сразу звоните — разберёмся в проекте и покажем результаты не только в отчётах, но в реальном бизнесе.   

10 лет занимаемся веб-разработкой
150 проектов в работе, В том числе Bosch и Castorama
8 лет — сертифицированный партнер 1С-Битрикс
Все сотрудники в штате
до 300 часов в месяц можем выделить клиенту
Входим в 200 лучших студий России

Часто задаваемые вопросы

Какие проблемы сквозная аналитика решит в моём бизнесе?
У сквозной аналитики другая задача — она не решает проблемы маркетинга, а помогает увидеть точки роста, оценить реальную стоимость клиента, показывает, где в вашем бизнесе «слабое звено».
Когда нет смысла связываться со сквозной аналитикой?
Когда нет CRM, вы не собираетесь её внедрять или она не нужна в принципе. Когда бюджет очень скромный и не позволяет подключить коллтрекинг, CRM и саму систему. Когда достаточно инструментов веб-аналитики.
Какую систему сквозной аналитики порекомендуете?
Всё зависит от поставленных задач и специфики бизнеса. Сами пользуемся Alytics, для клиентов делали интеграцию с той же Alytics, Calltouch, amoCRM и др.
Зачем мне нужна сквозная аналитика?
Это отличный способ посмотреть на результаты деятельности в рамках общей системы. Вы узнаете, насколько эффективно происходит взаимодействие компании с клиентами, как исполняются бизнес-задачи.
Как понять, нужна ли мне сквозная аналитика?
Если у вас есть сомнения — обратитесь к нам, мы с удовольствием вас проконсультируем. Сразу оговоримся, сквозная аналитика подходит: 1) компаниям с длинной воронкой продаж (т.е. процесс принятия решения о покупке достаточно длителен), 2) компаниям с высоким средним чеком, 3) компаниям с высокой стоимостью привлечения покупателя, 4) компаниям со сложным процессом продажи. Т.е. там, где принципиально важно знать, на каком этапе возникают трудности.
Когда нужно начинать внедрять систему сквозной аналитики?
Желательно, сразу. Но предварительно вам стоит определиться, достижение каких целей вы хотите отслеживать с помощью сквозной аналитики (например, рост продаж), какие данные вам для этого нужны. Дальше можно приступать к сбору данных и анализу.

Не нашли то, что искали?

Остались вопросы? Напишите нам

Качество обслуживания

У нас есть опыт работы продвижения b2b компаний
В первую очередь, мы анализируем специфику бизнеса, конкурентов и предлагаем только эффективные решения. У нас есть опыт разработки программ лояльности, продвижения дилерских сетей и франшизы, работы с отзывами и обращениями, а также предоставления услуг контент-маркетинга.
Гарантии
Для увеличения эффективности вашего ресурса мы собираем статистику, анализируем ваш бизнес, интересы целевой аудитории и разрабатываем стратегию развития. Отдельно прорабатываем коммерческие запросы, совершенствуем контент и структуру сайта. Именно это позволяет нам гарантировать результативность предложенных нами методов продвижения.
Проконсультируем и дадим рекомендации
Продвижение b2b компаний имеет свою специфику и поскольку все начинается с аудита, мы сможем ответить на ваши вопросы, предложить интересные решения именно для ваших целей и задач. Обратитесь к нам и мы вас проконсультируем.
Личный менеджер для вашего проекта
Продвижением вашего ресурса занимается высококвалифицированный специалист в штате, готовый ответить на интересующие вас вопросы. Все работы будут проходить под четким непрерывным контролем.
Поможем с настройкой сквозной аналитики
Настроим для вас сквозную аналитику и предоставим измерение эффективности маркетинговой активности.
Подробные отчеты
В конце месяца вам предоставляется отчет о проделанной работе. Это логично, согласитесь? Но все про это пишут, и мы написали.

Наши клиенты

Преимущества нашей услуги

Нацеленность на результат
Мы предлагаем то, что подходит именно вашему бизнесу и обеспечивает достижения целей, будь то увеличение конверсии посещений в последующее плодотворное сотрудничество или повышение доверия к ресурсу как со стороны поисковых систем, так и со стороны потенциальных бизнес партнеров. Продвижение проводится по коммерческим и информационным запросам.
Комплексность и глубокий анализ
Именно детальный анализ бизнеса позволяет нам выработать стратегию продвижения и обеспечить стабильный поток целевого трафика. Для повышения эффективности мы предложим различные решения.
Прозрачность действий и отчеты о работах
Все наши предложения и работы имеют четкие обоснования, исходящие из анализа ресурса и бизнеса, а также нашего опыта работ с компаниями b2b специфики. Для отслеживания результатов мы настроим для вас систему сквозной аналитики и ежемесячно будем предоставлять отчеты.
Всегда готовы помочь
Наши сотрудники в штате, что означает, что мы всегда на связи. Готовы анализировать, консультировать и давать советы. А еще готовы предложить услуги технической поддержки, доработки и редизайна, переноса сайта на другую CMS и многое другое.