СПАСИБО!
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Пока вы будете дочитывать статью, мы подготовим смету на перенос
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *

Заполните форму

Чтобы получить консультацию или заказать услугу

РЕКЛАМА ВАШЕГО САЙТА В ИНТЕРНЕТЕ –
ПРЕДЛОЖИМ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Увеличим ваши продажи, количество звонков и заявок за счёт привлечения целевого трафика, создадим для вас успешную рекламную кампанию.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама ловит пользователей интернета в соцсетях — там, где бессилен контекст и не работают тизеры. Там, где люди чувствуют себя, как дома и открыты новому. Более естественная, чем контекстная, таргетированная реклама успешно справляется с «баннерной слепотой» и игнорированием виджетов обратного звонка, возвращает покупателей к забытым корзинам и повышает узнаваемость бренда. Но есть ситуации, в которых таргетинг не просто хорош, а незаменим:

  1. Для бизнеса без сайта, чтобы прямо из объявления привести клиента в профиль Instagram, группу ВК, ОК, FB.
  2. Для продажи товаров/услуг с эмоциональным аспектом выбора (фотосессии, игрушки, детская одежда, подарки и пр.).
  3. При реализации сложных многокомпонентных продуктов в узкой товарной нише.
  4. Для кампаний с ограниченным бюджетом.

Главная цель таргетированной рекламы — это выделить собственную целевую аудиторию и создать рекламное объявление, нацеленное на неё. 

Мы работаем с таргетированной рекламой во всех основных социальных сетях Рунета. Наш опыт поможет вам выбрать наиболее оптимальную для вашего бизнеса соцсеть и использовать её возможности наиболее эффективно.

Таргетированная реклама ВКонтакте

В рамках данной услуги мы делаем следующее:

1. Работаем с аудиторией. ВКонтакте — это 90 млн. человек, из которых 77% заходят в соцсеть с мобильных устройств. Средний возраст аудитории 20-30 лет, при этом мужчин и женщин примерно поровну. 

2. Правильно организуем работы в соцсети, настраиваем таргетированную рекламу. ВКонтакте даёт возможность заказать таргетированную рекламу на несколько объектов:

  • сообщество/приложение в соцсети,
  • сайт, лендинг, интернет-магазин,
  • запись групп.

Для привлечения внимания пользователей у соцсети есть объявления на страницах ВКонтакте и записи в новостной ленте и с кнопками «Купить», «Вступить», «Перейти», «Подробнее». 

Стоимость таргетированной рекламы ВК определяет формат объявления, тематик, вариант настройки. Конкретные цифры не назовём, но ставка за показы в 2-4 раза ниже ставок оплаты за переходы.

Рекомендуем: локальному бизнесу и компаниям, продающим товары широкого потребления с чеком до 5-6 тыс. рублей, хайповый продукт, тематические образовательные мероприятия.

Таргетированная реклама в «Одноклассниках» 

Наши специалисты осуществляют:

1. Определение и сегментирование аудитории. 45 млн. человек заходят в «Одноклассники» минимум раз в месяц. Из них 57% женщины 26-35 лет. Именно они принимают решение о покупке подарков, товаров для дома и сада, домашних животных, заказывают бытовые и медицинские услуги. 

2. Настройку и проведение рекламной кампании. У ОК хороший выбор рекламных объектов. С объявления пользователя можно направить на сайт, в мобильное предложение, группу, игру, в магазин, пост или даже на Авто Mail.Ru. Таргетинг настраивается по половозврастным, поведенческим, географическим, социальным характеристикам и трём десяткам интересов. А еще в ОК мы можем запустить кампанию на основе готовых данных: списка групп «Одноклассников» или ВК, почтовых адресов, семантической базы, телефонных номеров клиентов.

Оплата рассчитывается за клики или показы. Стоимость таргетированной рекламы в ОК рекомендует система.

Рекомендуем: крупным ритейлерам товаров повседневного спроса, интернет-магазинам, социально-ориентированным проектам, консультационным сервисам.

Таргетинг в Facebook

В список наших работ входит:

1. Анализ аудитории. Больше половины пользователей Facebook —  успешные состоявшиеся люди 25-44 лет. В этой соцсети они укрепляют деловые связи, ищут партнеров, находят коучей и менторов, делятся удачными решениями, а попутно покупают билеты на Тони Роббинса, заказывают редизайн сайта, записываются на курсы китайского или в яхт-клуб.

2. Осуществление рекламной деятельности в наиболее подходящем для вас виде. С форматами у Facebook всё просто: фото, видео, кольцевая галерея, слайд-шоу для низкоскоростного соединения, подборка с виртуальной витриной, каталогом, полноэкранным холстом и историями. Из объявления мы можем направить пользователя на видео, пост, страницу компании или в мобильное приложение. Настройки гибкие, а охват определяется бюджетом и ценностным предложением.

Стоимость таргетированной рекламы в Facebook рассчитывается в долларах, поэтому бюджет привязан к курсу валют. По усредненным данным минимальные расценки на клик (CPC) 35 центов, лайка —  23 цента, а установка приложения оценивается в 1-2 доллара.

Рекомендуем: B2B-компаниям, производителям инновационных высокотехнологичных продуктов и сервисов, малому и среднему бизнесу Москвы и Санкт-Петербурга — в этих городах живут и работают порядка 20% всех российских участников Facebook.

Таргетинг в социальной сети Instagram

Данная услуга состоит из следующих действий:

1. Определение и работа с потенциальными клиентами. Instagram —  это эмоции: красивые картинки, мотивирующие видео, интересные истории. Аудитория соответствующая: 90% людей 16-35 лет, из которых 65% —  женщины. Благодаря геотаргетингу и визуальной составляющей, в Инстаграм успешно рекламируются рестораны, кафе, бары, авторские туры, бьюти-услуги.

В Instagram рекламные посты подбираются под 3 цели:

  • повысить посещаемость профиля,
  • привести посетителей на сайт,
  • охватить людей с определенной геолокацией.

Пользуясь гибкими настройками, мы можем нацелиться на людей из готовой базы, жителей конкретного района с определенными интересами, связями, жизненной позицией и особенностями поведения. 12-17 параметров таргетинга позволяют настроиться на  «холодную» аудиторию или привлечь «тёплых», заинтересованных в продукте/услуге клиентов.

2. Проведение рекламной кампании в Instagram. Отличительная особенность таргетированной рекламы в Instagram — органично вписанные в интерфейс объявления. Они отображаются в ленте или показываются в историях.

Стратегии оплаты позволяют заказать таргетированную рекламу с оплатой за клики, посещения страницы, показы или дневной охват. Минимальная стоимость клика варьируется в пределах 50-80 центов, что даже дороже, чем в Facebook. Зато именно у Инстаграм один из самых высоких коэффициентов вовлечённости.

Рекомендуем: интернет-магазинам детских товаров, одежды, украшений и косметики, дизайнерских и хайповых вещей, туристическим агентствам и операторам, локальному бизнесу, производителям мебели, декора и атрибутов роскоши, для продвижения консультационных услуг, событий и мероприятий.

Почему вам стоит заказать услугу таргетированной рекламы в социальных сетях

К преимуществам данной услуги можно отнести следующее:

  • Возможность уменьшения рекламного бюджета за счет того, что вы изначально даёте рекламу на конкретную целевую аудиторию.
  • Ориентация на потребителей с конкретным предложением.
  • Повышение лояльности к бренду.
У вас есть проект? Свяжитесь с нами, и мы с удовольствием вас проконсультируем и предоставим качественные и оперативные услуги.
10 лет занимаемся веб-разработкой
150 проектов в работе, В том числе Bosch и Castorama
8 лет — сертифицированный партнер 1С-Битрикс
Все сотрудники в штате
до 300 часов в месяц можем выделить клиенту
Входим в 200 лучших студий России

Часто задаваемые вопросы

В каких случаях таргетированная реклама эффективней SEO и контекстной рекламы?
Когда у вас продукт или услуга, о которой мало кто знает и которую мало кто ищет. Если хотите познакомить рынок с новым брендом, продуктом, услугой или уточнить, кто ваши клиенты — таргетированная реклама единственный и относительно недорогой способ это сделать.
В какой социальной сети больше конверсия?
В той, где общается ваша целевая аудитория, где правильно подобран формат объявления и точно нацелен тагетинг.
Вы гарантируете рост продаж после запуска кампании в ОК, FB или Instagram?
Нет, мы гарантируем потенциальных клиентов. Это как с раздачей листовок: промоутер раздаёт рекламные буклеты и буквально за руку приводит людей в магазин. Люди интересуются, заходят, но если в торговом зале сложно сориентироваться, к покупателям никто не подходит, а консультант откровенно грубит — продаж не будет. Так вот мы в данном случае промоутер, а ваш сайт или лендинг — магазин.
Зачем мне нужна таргетированная реклама?
Поскольку само определение таргетированной рекламы подразумевает нацеленность, то такой вид рекламы является ориентированным на конкретные группы людей, т.е. на отобранную по определенным критериям аудиторию. Таким образом, вы предлагаете свой товар или услугу подходящим людям, заинтересованным в покупке.
Как работает таргетированная реклама?
Сначала производится анализ и определение целевой аудитории. Далее составляется рекламное объявление, подбирается изображение, задаются настройки исходя из выбранной ЦА. И наконец происходит настройка показов рекламного объявления для определённой (своей) аудитории. Рекламное объявление может вести на продающую страницу, сайт компании или группу/страницу в социальной сети.
Как правильно составить рекламное объявления при таргетированной рекламе?
В объявлении должен быть призыв к действию. Исходя из нашего опыта, мы можем посоветовать внести правки в существующий текст, а можем написать его самостоятельно. Для этого мы должны детально познакомиться с вашим проектом и ЦА, на которую нацелена реклама.
У меня нет сайта. Могу ли я запустить таргетированную рекламу в социальных сетях?
Да, конечно. Таргетированная реклама даёт возможность рассказать о товаре не имея сайта. Это очень удобно для малого бизнеса.
Что мне даст таргетированная реклама в соцсетях?
Потенциальных клиентов, практически готовых к покупке. Во-первых, у таргетированной рекламы гибкие настройки и вы сможете подобрать целевые группы по перечню разных параметров. Во-вторых, вы сможете работать со всеми группами пользователей, создавая объявления для различных аудиторий.
Что лучше: таргетированная реклама в соцсетях или контекстная реклама?
Чтобы ответить на этот вопрос, надо понимать, какие цели вы преследуете и каков ваш бизнес. Для этого нам нужно познакомиться с вашим проектом, узнать все нюансы, определить целевую аудиторию, изучить конкурентов. Таргетированная реклама нацелена на создание спроса и его удовлетворение, контекстная реклама в большей степени удовлетворяет уже существующие запросы пользователей. Зачастую наибольшей эффективности от рекламной кампании можно достичь совмещая оба инструмента.

Не нашли то, что искали?

Остались вопросы? Напишите нам

Качество обслуживания

С вашим проектом будут работать опытные специалисты
За нашими плечами большой опыт работы с различными интернет-ресурсами, мы умеем настраивать контекстную и таргетированную рекламу.
Проконсультируем и дадим рекомендации
В начале выполнения задач мы занимаемся анализом сайта и аудитории, поэтому мы можем сразу вносить предложения и корректировки, а наш опыт позволяет нам давать дельные советы.
Личный менеджер для вашей рекламы
Рекламную кампанию для вашего проекта настраивает и ведет высококвалифицированный специалист в штате.
Гарантии
Мы гарантируем глубокую проработку семантического ядра, четкий таргетинг, проведение тестов, что обеспечит повышение эффективности рекламной кампании и снижения затрат.
Поможем с настройкой сквозной аналитики
Настроим для вас сквозную аналитику и предоставим измерение эффективности маркетинговой активности.
Подробные отчеты
В конце месяца вам предоставляется отчет о проделанной работе. Это логично, согласитесь? Но все про это пишут, и мы написали.

Наши клиенты

Преимущества нашей услуги

Оперативность и точность
Мы быстро включаемся в работу над вашим проектом. Анализируем сайт и аудиторию, составляем рекламное объявление и осуществляем рекламу, корректируем и дорабатываем. И получаем результат.
Сотрудники в штате
Вы всегда сможете связаться с вашим менеджером по интересующим вас вопросам, скорректировать рекламу и получить необходимую информацию. Отдел интернет-маркетинга может посоветовать вашему проекту другие услуги продвижения, требующие глубокой аналитики и настройки.
Нацеленность на результат
Мы работаем с конкретной целью получить результат, поэтому не жалеем сил и времени на четкий таргетинг и настройку рекламного объявления. У нас есть опыт работ как с крупными, так и с небольшими проектами.
Предоставляем отчеты
Наши специалисты проводят анализ эффективности рекламной кампании, предлагают варианты улучшения рекламной деятельности, предоставляют всю информацию в понятном и доступном виде.