СПАСИБО!
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Пока вы будете дочитывать статью, мы подготовим смету на перенос
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *

Заполните форму

Чтобы получить консультацию или заказать услугу

РЕКЛАМА ВАШЕГО САЙТА В ИНТЕРНЕТЕ –
ПРЕДЛОЖИМ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Увеличим ваши продажи, количество звонков и заявок за счёт привлечения целевого трафика, создадим для вас успешную рекламную кампанию.

Реклама в ВКонтакте

Если ваши покупатели люди 20-30 лет, 32% времени онлайн они проводят ВКонтакте: общаются, читают отзывы, пишут сами, ищут информацию о товарах, услугах. Там мы с ними и работаем, используя гибкие рекламные возможности ВК. 

Почему стоит использовать ВК для размещения рекламы

  1. Универсальная запись помогает привлекать новых подписчиков, тестировать эффективность оффера.
  2. Карусель удобна для продвижения товаров/услуг, допродаж.
  3. Запись с кнопкой подталкивает пользователя к целевому действию: перейти в сообщество или на сайт, позвонить с вопросом, запустить приложение.
  4. Сбор заявок работает на получение лидов прямо из новостной ленты. С ним удобно собирать подписчиков акций, заявки на расчёт или обратный звонок, регистрировать участников вебинара, тест-драйва, экскурсии.  
  5. Рекламные объявления в левой части ВКонтакте используются для перенаправления посетителей в сообщество или приложение, на сайт.
Мы оказываем услуги рекламы в социальной сети ВК для различных видов бизнеса.

Реклама в ВК для B2C: продаём людям 

Мы с удовольствием рекламируем ВКонтакте местный бизнес, интернет-магазины с товарами массового спроса и трендовым ассортиментом, компании образовательного/консалтингового сегмента. Потому что отдача радует и нас, и клиента: число подписчиков увеличивается, продажи растут, покупатели оставляют отзывы. 

Настройки ВК настолько гибкие, что позволяют откалибровать целевую аудиторию так, чтобы объявления показывались узкому, очень узкому кругу людей. Например, исключительно мужчинам 25-28 лет в должности менеджера среднего звена в одной из компаний «Стальной Вершины» Москва-Сити, слушающим тяжелый рок, недавно купившим смартфоном Samsung Galaxy A9 и последние 2 недели ищущим обручальное кольцо для девушки. Ориентируясь на потребности и интересы, мы можем продать этим мужчинам кольцо для помолвки, крутое приложение для Galaxy A9, новый альбом Alice Cooper или предложить доставку обеда из кафе рядом с офисом. 

Основные триггеры рекламы B2C — эмоции, время и потребность в безопасности. Чтобы ещё в ленте или на крошечной иллюстрации под меню снять возражения по этим триггерам, мы подбираем иллюстрации, вызывающие эмоции, используем приемы сторителлинга, акцентируем внимание на быстрой продаже или отслеживании доставки. 

Секрет скромных рекламных расходов и первоклассной конверсии — детальное сегментирование аудитории. Отбираем пользователей по:

  • полу,
  • возрасту,
  • основным/смежным интересам,
  • семейному положению,
  • праздничным датам,
  • образованию,
  • должности,
  • обсуждениям и комментариям,
  • локации.

Так получается добиться небольшой цены клика и высокой результативности объявления. 

ВКонтакте для B2B: продаём бизнесу 

Вопреки стереотипам, ВКонтакте реклама для B2B работает. Не во всех нишах, конечно, но работает. Просто у такой рекламы другая аудитория и другой бюджет.

Для B2B мы сегментируем потенциальных клиентов по профессиям, друзьям лидеров мнений, конкурентным сообществам, обсуждениям, профессиональным группам, нацеливаем таргетинг по готовым клиентским базам. Аудитория небольшая, за счет чего стоимость подписчика получается выше, чем в B2C. 

Специфика рекламы ВКонтакте для B2B — краткость и предельная лаконичность предложения, подтвержденная фактами. Если обручальное кольцо или диск Alice Cooper можно купить под наплывом эмоций, то партию ткани, наружную рекламу или бухгалтерский аудит — вряд ли. Так что в объявлениях, сборах заявок и записях с кнопкой мы даём чёткий оффер, максимум фактов, указываем возможность попробовать демо-версию или получить персональный расчёт. 

Реклама для B2B в ВК закрывает не только вопросы продаж, первого касания с клиентом, набора базы, но и помогает знакомить рынок с новыми продуктами, формировать спрос. Нас в этом убеждают результаты рекламных тестов, а наших клиентов — приятные конверсии.

Наши специалисты готовы взяться за рекламу вашего бизнеса в ВК и подсказать наиболее удачные варианты.

10 лет занимаемся веб-разработкой
150 проектов в работе, В том числе Bosch и Castorama
8 лет — сертифицированный партнер 1С-Битрикс
Все сотрудники в штате
до 300 часов в месяц можем выделить клиенту
Входим в 200 лучших студий России

Часто задаваемые вопросы

ВКонтакте — это соцсеть школьников и студентов. Имеет ли смысл там рекламироваться?
Это устаревшие данные. На 2017-2018 гг ВКонтакте может похвастать доминирующей аудиторией людей 20-30 лет, с удовольствием покупающих новые гаджеты, игры, хайповые продукты, бьюти-новинки.
Какой формат самый кликабельный ВКонтакте?
Всё, конечно, нужно тестировать, но с каждым годом всё сложнее получать хорошую конверсию с тизерных блоков. Правда, это не истина в последней инстанции, а лишь одно из наблюдений в нашей практике.
ВКонтакте рекламируются несколько наших конкурентов. Есть ли резон рекламироваться и нам?
Вы уверены, что конкуренты охватили всю аудиторию и нашли все болевые точки ваших клиентов? Не попробуешь — не узнаешь.
Зачем нужны тестовые кампании? Может сразу начнём привлекать клиентов?
Без тестов — никак. Иногда тестовая кампания показывает мизерную отдачу канала трафика, и мы честно говорим, что вариант нерабочий. Иногда портрет целевой аудитории настолько размыт, что только тестовые запуски помогают определить, кто заинтересован в продукте и по каким параметрам их искать.

Не нашли то, что искали?

Остались вопросы? Напишите нам

Качество обслуживания

С вашим проектом будут работать опытные специалисты
За нашими плечами большой опыт работы с различными интернет-ресурсами, мы умеем настраивать контекстную и таргетированную рекламу.
Проконсультируем и дадим рекомендации
В начале выполнения задач мы занимаемся анализом сайта и аудитории, поэтому мы можем сразу вносить предложения и корректировки, а наш опыт позволяет нам давать дельные советы.
Личный менеджер для вашей рекламы
Рекламную кампанию для вашего проекта настраивает и ведет высококвалифицированный специалист в штате.
Гарантии
Мы гарантируем глубокую проработку семантического ядра, четкий таргетинг, проведение тестов, что обеспечит повышение эффективности рекламной кампании и снижения затрат.
Поможем с настройкой сквозной аналитики
Настроим для вас сквозную аналитику и предоставим измерение эффективности маркетинговой активности.
Подробные отчеты
В конце месяца вам предоставляется отчет о проделанной работе. Это логично, согласитесь? Но все про это пишут, и мы написали.

Наши клиенты

Преимущества нашей услуги

Оперативность и точность
Мы быстро включаемся в работу над вашим проектом. Анализируем сайт и аудиторию, составляем рекламное объявление и осуществляем рекламу, корректируем и дорабатываем. И получаем результат.
Сотрудники в штате
Вы всегда сможете связаться с вашим менеджером по интересующим вас вопросам, скорректировать рекламу и получить необходимую информацию. Отдел интернет-маркетинга может посоветовать вашему проекту другие услуги продвижения, требующие глубокой аналитики и настройки.
Нацеленность на результат
Мы работаем с конкретной целью получить результат, поэтому не жалеем сил и времени на четкий таргетинг и настройку рекламного объявления. У нас есть опыт работ как с крупными, так и с небольшими проектами.
Предоставляем отчеты
Наши специалисты проводят анализ эффективности рекламной кампании, предлагают варианты улучшения рекламной деятельности, предоставляют всю информацию в понятном и доступном виде.