СПАСИБО!
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Пока вы будете дочитывать статью, мы подготовим смету на перенос
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *

Заполните форму

Чтобы получить консультацию или заказать услугу

РЕКЛАМА ВАШЕГО САЙТА В ИНТЕРНЕТЕ –
ПРЕДЛОЖИМ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Увеличим ваши продажи, количество звонков и заявок за счёт привлечения целевого трафика, создадим для вас успешную рекламную кампанию.

Реклама в Одноклассниках

Месячная аудитория «Одноклассников» 71 млн. Это население 14 Санкт-Петербургов и 47 Новосибирсков. Представляете, сколько людей можно охватить? Среди них 57% женщин и 40% — жители регионов. Ядро — пользователи 25-45 лет. Отличительные особенности аудитории, следующие:

  • люди охотно общаются, покупает внутри сети,
  • интересуются, в основном, товарами повседневного спроса,
  • смотрят много видео и активно на него откликаются,
  • подавляющее большинство региональных пользователей — жители Сибирского, Южного ФО.

Что мы делаем для рекламирования вашего бизнеса в ОК

1. Учитываем специфику социальной сети. 

В «Одноклассниках» работа строится с неявным спросом, поэтому главная задача рекламы — «подогреть» пользователей. Эта тактика успешно работает при продвижении местного бизнеса, консультационных/организационных услуг, предложений по ремонту, строительству, рукоделию, товаров для детей, продуктов массового спроса. 

2. Подбираем для вас лучший вариант рекламы. 

Показать «товар лицом» помогают 7 базовых рекламных форматов:

  1. Заметки для сбора лидов,
  2. Кроссплатформенные блоки,
  3. Карусель слайдов для товарных предложений,
  4. Тизеры для декстопной ленты,
  5. Баннер в правой части страницы,
  6. Пре-роллы, видео,
  7. Out-stream.
3. Подготавливаем и осуществляем рекламную кампанию для вашего бизнеса.

Реклама в ОК для B2C: продаём людям

Одна из наиболее эффективных технологий B2C рекламы в «Одноклассниках» — динамический ремаркетинг. Этот формат позволяет показывать тематические объявления людям, просмотревшим 2-3 страницы сайта или «бросившим» корзину интернет-магазина. Такая реклама «догоняет» пользователя в ленте событий, напоминая о не сделанной покупке. Стратегия лучше всего работает с товарами отложенного спроса: бытовой техникой, интерьерным декором, строительными материалами, витаминными добавками, БАДами.

«Своих» покупателей находим по половозврастным, географическим, социальным параметрам и интересам. Последних в ОК около 3 десятков и постоянно добавляются новые. Комбинируя их с демографическими и геолокационными настройками, мы получаем настолько тонкие срезы целевой аудитории, что на её «подогрев» требуется минимум усилий и бюджета. Для B2C рекламы местного бизнеса в «Одноклассниках» активно используем настройки локального показа и погодные параметры. 

Стоимость B2C рекламы в «Одноклассниках», как и везде, зависит от сегмента и аудитории. В широкой тематике можно добиться клика по 6 руб. и открутить 1000 показов за 30 руб. Это минимальный уровень цен, и ориентироваться стоит не на него, а на стоимость лида или целевого действия.

B2B реклама в «Одноклассниках»: продаём бизнесу

В «Одноклассниках» есть кому предложить бухгалтерское обслуживание, мебель для офиса, курсы повышения квалификации, программы корпоративного медицинского страхования. Крупных производств здесь нет — не тот масштаб, но в соцсети активно общается и продвигает свои товары/услуги малый и средний бизнес. На них и нацеливаем B2B рекламу, таргетируя по:

  • конкурентам,
  • похожей аудитории,
  • внешним сегментам, готовым спискам пользователей,
  • подписчикам групп по маркетингу, менеджменту, финансовым услугам,
  • участникам групп банков для юридических лиц/ИП, специализированных бизнес-групп.
Пользуясь тем, что в ОК отлично работает видеореклама, рекомендуем сосредоточиться пре-роллах, имиджевых роликах, историях из закулисной жизни компании, рабочих моментах. Специфика социальной сети накладывает отпечаток на подачу контента: в «Одноклассниках» даже B2B реклама демонстрирует эмоциональность бренда и его способность вызывать доверие.

Прямые B2B продажи в ОК нецелесообразны — дорого и малоэффективно, но со сбором лидов, охватом рынка с несформированным спросом соцсеть справляется отлично. Проверено на собственном опыте. Опыте, который работает на вас.

Специалисты нашей компании с удовольствием помогут вам с рекламой вашего бизнеса в «Одноклассниках».

10 лет занимаемся веб-разработкой
150 проектов в работе, В том числе Bosch и Castorama
8 лет — сертифицированный партнер 1С-Битрикс
Все сотрудники в штате
до 300 часов в месяц можем выделить клиенту
Входим в 200 лучших студий России

Часто задаваемые вопросы

Можно ли рекламироваться в «Одноклассниках», если у компании нет сайта?
Нужно! Пользователи «Одноклассников» очень неохотно покидают соцсеть по внешним ссылкам, поэтому есть у вас сайт или нет — лучше собирать лиды и продавать что-либо прямо внутри социальной сети.
У нас новый продукт, мы только выходим на рынок. Подойдут ли «Одноклассники» в качестве рекламной площадки?
Да, если вы хотите представить покупателям товар широкого спроса, недорогой продукт или услугу. Пользователи «Одноклассников» хоть и несколько осторожная, но любопытная и технически продвинутая аудитория, поэтому интересные и необычные вещи, подарки, косметические новинки обычно хорошо заходят в этой соцсети. А вот с люксовыми или сложными инновационными продуктами здесь не очень. С этими категориями товаров и услуг лучше в Facebook или Instagram.
В «Одноклассниках» не рекламируется никто из наших конкурентов. Может и нам не стоит?
Возможно, ваши конкуренты просто недооценивают соцсеть.

Не нашли то, что искали?

Остались вопросы? Напишите нам

Качество обслуживания

С вашим проектом будут работать опытные специалисты
За нашими плечами большой опыт работы с различными интернет-ресурсами, мы умеем настраивать контекстную и таргетированную рекламу.
Проконсультируем и дадим рекомендации
В начале выполнения задач мы занимаемся анализом сайта и аудитории, поэтому мы можем сразу вносить предложения и корректировки, а наш опыт позволяет нам давать дельные советы.
Личный менеджер для вашей рекламы
Рекламную кампанию для вашего проекта настраивает и ведет высококвалифицированный специалист в штате.
Гарантии
Мы гарантируем глубокую проработку семантического ядра, четкий таргетинг, проведение тестов, что обеспечит повышение эффективности рекламной кампании и снижения затрат.
Поможем с настройкой сквозной аналитики
Настроим для вас сквозную аналитику и предоставим измерение эффективности маркетинговой активности.
Подробные отчеты
В конце месяца вам предоставляется отчет о проделанной работе. Это логично, согласитесь? Но все про это пишут, и мы написали.

Наши клиенты

Преимущества нашей услуги

Оперативность и точность
Мы быстро включаемся в работу над вашим проектом. Анализируем сайт и аудиторию, составляем рекламное объявление и осуществляем рекламу, корректируем и дорабатываем. И получаем результат.
Сотрудники в штате
Вы всегда сможете связаться с вашим менеджером по интересующим вас вопросам, скорректировать рекламу и получить необходимую информацию. Отдел интернет-маркетинга может посоветовать вашему проекту другие услуги продвижения, требующие глубокой аналитики и настройки.
Нацеленность на результат
Мы работаем с конкретной целью получить результат, поэтому не жалеем сил и времени на четкий таргетинг и настройку рекламного объявления. У нас есть опыт работ как с крупными, так и с небольшими проектами.
Предоставляем отчеты
Наши специалисты проводят анализ эффективности рекламной кампании, предлагают варианты улучшения рекламной деятельности, предоставляют всю информацию в понятном и доступном виде.