СПАСИБО!
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Пока вы будете дочитывать статью, мы подготовим смету на перенос
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *

Заполните форму

Чтобы получить консультацию или заказать услугу

РЕКЛАМА ВАШЕГО САЙТА В ИНТЕРНЕТЕ –
ПРЕДЛОЖИМ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Увеличим ваши продажи, количество звонков и заявок за счёт привлечения целевого трафика, создадим для вас успешную рекламную кампанию.

Реклама в Facebook

Каждый день в Facebook общаются, налаживают связи, ищут сотрудников и партнёров, занимаются продвижением личного бренда 5 млн. человек 25-44 лет. Платёжеспособный контингент со средним чеком 10-15 тыс. в B2C сегменте и с повышенным интересом к FMCG, консалтинговым и технологическим проектам в B2B.

Что мы делаем в рамках услуги

Если вам есть что предложить этой аудитории — добро пожаловать в Facebook. Мы сегментируем покупателей, настроим рекламную кампанию и добьёмся поставленной цели: 

  • увеличим узнаваемость бренда,
  • соберём лиды,
  • подогреем тёплых и доведем до конверсии горячих покупателей. 

Реклама в FB для B2C: продаём людям

B2C-реклама на Facebook эффективна для продажи/продвижения подарков, эксклюзивных hand made, интерьерной атрибутики, технологичных продуктов, туров и сервисов для путешественников, консалтинговых и образовательных услуг. В принципе, при тонкой настройке таргетинга можно продать даже слона — есть примеры успешного продвижения крайне специфичных продуктов.

В Facebook для B2C рекламы предусмотрено 17 маркетинговых целей и несколько десятков потребительских сегментов: можно охватить любую аудиторию, от выпускников технических ВУЗов до руководящего состава производственных гигантов. Таргетировать можно по комплексу демографических признаков, поведенческих паттернов (пользователи IPhone, путешественники, молодые мамы, владельцы иномарок и пр.) и интересов (посетители ресторанов, читатели нонфикшн, заинтересованные в повышении квалификации дизайнеры, маркетологи, преподаватели). Комбинируя срезы этих аудиторий, мы получаем узкий сегмент целевых и, что самое важное, платёжеспособных покупателей. 

Объявления для B2C — это обязательно визуально привлекательные фото- и видеоматериалы с эмоциональным подтекстом. Форматы разные, от кольцевой галереи до слайд-шоу. Средняя стоимость клика 1,72 долларов, но этот параметр сильно зависит от географии охвата — показывать индивидуальный тур в Занзибар москвичам обойдется в 3 раза дороже, чем ставропольцам. 

Реклама в FB для B2B: продаём бизнесу

У B2B таргетинга в Facebook интересная специфика:

  • сложно нацелить объявления на лиц, принимающих решение,
  • стоимость показа и клика выше, чем в B2C секторе,
  • цикл сделки длительный, что усложняет маржинальный анализ,
  • визуальная составляющая с информационной, а не эмоциональной подачей.

Кроме того, сложный товар и услуги с миллионными чеками невозможно продавать «в лоб». Особенно, если речь идёт об электронных, информационных, инновационных продуктах с несформированным спросом. В таких случаях мы выстраиваем длинную цепочку касаний. Рекламные возможности FB позволяют это делать:

  • Привлекаем людей на страницу с кейсом, где целевым действием будет считаться просмотр.
  • Открываем доступ желающим к закрытой профессиональной группе или информации, которая отправляется только на e-mail. Целевое действие — получение контактов.
  • Подогреваем выбранный сегмент объявлением с предложением бесплатной консультации или персонального расчёта. Целевое действие — заявка на расчёт/консультацию. 

На последней стадии пользователь попадает в руки менеджера по продажам, задача которого превратить потенциального клиента в лояльного покупателя. 

Долго? Быстрее, чем обзванивать «по холодному» и неделями добиваться от руководителя снабжения ответа о принятом решении. 

Дорого? Не факт. Конечно, охватить 10 тыс. человек на Facebook дороже, чем те же 10 000 в ВКонтакте, но в таргетинге FB больше бизнес ориентированных интересов, поэтому вовлечённость получается выше, а стоимость привлечения одного посетителя зачастую ниже, чем ВКонтакте.

Наши специалисты готовы взяться за рекламу вашего бизнеса в FB и подсказать, как это сделать наиболее эффективно.

10 лет занимаемся веб-разработкой
150 проектов в работе, В том числе Bosch и Castorama
8 лет — сертифицированный партнер 1С-Битрикс
Все сотрудники в штате
до 300 часов в месяц можем выделить клиенту
Входим в 200 лучших студий России

Часто задаваемые вопросы

Реклама в Facebook самая дорогая, потянет ли наш бюджет?
В Facebook, впрочем, как и ВКонтакте с «Одноклассниками», есть дорогие и дешёвые тематики, дорогая и бюджетная аудитория. Чтобы оценить рекламный бюджет, нужно видеть проект и знать, с кем предстоит работать.
Правда, что с 2019 г. Facebook собирается брать с российских рекламодателей 20% НДС?
Да, если в аккаунте рекламодателя страной компании указана Россия, 20% НДС будет начисляться на все виды рекламы.
Можно ли в Facebook запустить рекламу по моим контактам?
Конечно, если у вас есть список e-mail, мы можем запустить рекламную кампанию по этой аудитории.

Не нашли то, что искали?

Остались вопросы? Напишите нам

Качество обслуживания

С вашим проектом будут работать опытные специалисты
За нашими плечами большой опыт работы с различными интернет-ресурсами, мы умеем настраивать контекстную и таргетированную рекламу.
Проконсультируем и дадим рекомендации
В начале выполнения задач мы занимаемся анализом сайта и аудитории, поэтому мы можем сразу вносить предложения и корректировки, а наш опыт позволяет нам давать дельные советы.
Личный менеджер для вашей рекламы
Рекламную кампанию для вашего проекта настраивает и ведет высококвалифицированный специалист в штате.
Гарантии
Мы гарантируем глубокую проработку семантического ядра, четкий таргетинг, проведение тестов, что обеспечит повышение эффективности рекламной кампании и снижения затрат.
Поможем с настройкой сквозной аналитики
Настроим для вас сквозную аналитику и предоставим измерение эффективности маркетинговой активности.
Подробные отчеты
В конце месяца вам предоставляется отчет о проделанной работе. Это логично, согласитесь? Но все про это пишут, и мы написали.

Наши клиенты

Преимущества нашей услуги

Оперативность и точность
Мы быстро включаемся в работу над вашим проектом. Анализируем сайт и аудиторию, составляем рекламное объявление и осуществляем рекламу, корректируем и дорабатываем. И получаем результат.
Сотрудники в штате
Вы всегда сможете связаться с вашим менеджером по интересующим вас вопросам, скорректировать рекламу и получить необходимую информацию. Отдел интернет-маркетинга может посоветовать вашему проекту другие услуги продвижения, требующие глубокой аналитики и настройки.
Нацеленность на результат
Мы работаем с конкретной целью получить результат, поэтому не жалеем сил и времени на четкий таргетинг и настройку рекламного объявления. У нас есть опыт работ как с крупными, так и с небольшими проектами.
Предоставляем отчеты
Наши специалисты проводят анализ эффективности рекламной кампании, предлагают варианты улучшения рекламной деятельности, предоставляют всю информацию в понятном и доступном виде.