СПАСИБО!
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Пока вы будете дочитывать статью, мы подготовим смету на перенос
Согласие на обработку персональных данных *

SUNSCHOOL

Оптимизация и развитие лендинга сети франшиз.
A/B-тесты и увеличение конверсии в 2 раза

ООО «Сан Скул» — сеть франшиз, состоящая из более 80 билингвальных детских садов по всей территории РФ. На рынке с 2014 года.

А/В тесты в Sun School: история ОГО успеха

Этот кейс — признание в любви клиенту) Мечта, а не клиент — готовый и открытый к тестированию новых идей. Гипотеза + А/В тест + достаточный входящий трафик = секрет роста коэффициента конверсий.
А теперь подробнее.

Начало работ: август 2018 года

У нас была задача продвинуть лэндинг fr.sunschool.ru Главное, что нужно было сделать — превратить страницу в источник конверсий.Традиционно много тестировали, и делали это здесь optimize.google.com

Какие эксперименты ставили?

Гипотеза 1.
А что если расширить описание блока услуг, добавить УТП и блоки информации?
Исходный вариант
Тестируемый вариант
Результат: расширенное описание и добавление УТП по франшизе повышают коэффициент конверсии в прогнозном диапазоне 5-12%.
Гипотеза 2.
А если разнообразить фотографии? Сделать их живыми и настоящими?
Исходный вариант
Тестируемый вариант
Результат: живые эмоции, настоящие фотографии дают положительный сдвиг в шкале прогноза конверсий до 4%. Значит, внедряем фото!
Гипотеза 3.
Изменение call-to-action на предложение о франшизе
Исходный вариант
Тестируемый вариант
Результат: не стоит менять название кнопки, так как базовый вариант лучше конвертирует целевое действие.
Гипотеза 4.
Как повлияет на конверсию изменение основного цвета?
Всегда ли минимализм и «незагроможденность форм и цвета» — благо для бизнеса?
Исходный вариант
Тестируемый вариант
Результат совсем неочевиден, но факт есть факт — вариант «веселенького дизайна и верстки» повышает конверсию.
А теперь хардкор — смотрим график изменения коэффициента конверсий для базовых целей.

Конверсия

fr.sunschool.ru / август – декабрь 2018
Вывод прост: тестирование и труд все перетрут)

Ну и не тестами едиными. Приводим список технических SEO работ. Дочитайте до конца, если все еще думаете, что SEOшники только чай с печеньками пьют:

  • Проведение технического аудита сайта.
  • Контроль ошибок и замечаний на панелях вебмастера Яндекс и Search Console.
  • Анализ данных систем аналитики.
  • Корректировка генерации файла robots.txt, внесение изменений в файл
  • Работа с картой сайта.
  • Корректировка вывода метатегов на сайте
  • Первичное изменение метатегов.
  • Корректировка заголовков.
  • Корректировка стилей на сайте. Устранение дублей заголовков. Внедрение различных типов заголовков.
  • Настройка 301-редиректов.
  • Анализ сайта на наличие зеркал. Настройка редиректов.
  • Анализ внешних ссылок.
  • Работа над отображением исходящих ссылок. Закрытие их от индексации.
  • Редактирование настройки систем аналитики, переустановка счетчика. Настройка и установка на сайт кода GTM.
  • Подготовка гипотез для проведения экспериментов.
  • Внедрение изменений для запуска экспериментов на тестовом сервере.
  • Настройка и запуск экспериментов. Анализ полученных данных.
  • Анализ изменения позиций ключевых слов после внесения изменений, последующая корректировка метатегов и текстов.
  • Анализ вида сайта в поисковой выдаче.
  • Работы над улучшением вида сайта; последующий анализ.
  • Анализ и исправление битых ссылок.
  • Анализ индексации сайта.
  • Работа над 404 ошибками.
  • Корректировка текстов на некоторых страницах сайта.
  • Подготовка предложений по улучшению конверсии на сайте.
Результаты — огонь! По завершении А/В тестов и SEO-оптимизации мы подняли коэффициент конверсии
fr.sunschool.ru с 2,39% до 5,6%, увеличив тем самым количество лидов.