СПАСИБО!
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Пока вы будете дочитывать статью, мы подготовим смету на перенос
Согласие на обработку персональных данных *

dentex

Как мы работаем с b2b компаниями: кейс по продвижению
стоматологического оборудования в Facebook

ГК «Дентекс» — поставщик стоматологического оборудования.

Погружение в проект

Задача: найти и сегментировать целевую аудиторию компании в Facebook, привести на сайт целевой трафик.

Для старта нам нужно было выделить аудиторию и максимально точно сегментировать ее на удобные для анализа кластеры. Мы предположили, что в основе нашей аудитории 2 сегмента пользователей:
  1. Стоматологи
  2. Агенты по продаже стоматологического оборудования.

Для каждого из сегментов пришлось отработать примерно по 20 настроек в рекламном кабинете, дополнительно выделив геолокационные и социально-демографические параметры. По последним аудиторию разбили на группы по полу и возрасту с шагом 10 лет.

Этап 1. Тестируем сегменты аудитории

Тестовый запуск для проверки гипотезы сделали по конкретным моделям оборудования сразу на оба сегмента. Выбрали формат — одно изображение с текстом.

По результатам тестового запуска стало очевидно, что наибольшие показатели вовлеченности именно у стоматологов. Причем они живее отреагировали на креатив с оборудованием ROSON — охват у этого сегмента в 2,6 раз больше. Кроме того, частота показа уже за тестовый месяц приблизилась к отметке 3-4 показа на пользователя, что по меркам нашего агентства достаточно высокий показатель. Пришло время расширять аудиторию или менять креатив.

Что касается агентов по продаже оборудования, то эта аудитория показала неудовлетворительные результаты по степени вовлеченности (95% отказов, нулевое время на сайте). Как видим, эти креативы не привлекли аудиторию, поэтому мы их отключили, чтобы не тратить бюджет.

Если аудитория контекстной рекламы изначально заинтересована в продукте, так как ищет его через поиск, то в соцсетях люди отдыхают, общаются. Поэтому в этом формате на старте у нас только гипотезы, которые проверяются тестовыми запусками. Они сразу показывают, зашла реклама в аудиторию или нет. И предварительные выводы можно сделать буквально в первые же часы/дни после запуска кампании.

Этап 2. Тестируем формат

Оставляем удачный креатив «одно изображение» и сравниваем его с форматом «карусель». Сосредотачиваемся на узкой аудитории — стоматологах.

Смотрите, «карусель» показывает интересные результаты:

  1. Клик в «карусели» дешевле, чем по объявлением с одиночным изображениями.
  2. Самые кликабельные изображения в «карусели» — те же иллюстрации, что и в постах формата «одно изображение».
Получается, что пользователи охотно кликают на одни и те же креативы, но подборки дополнительных изображений делают клик в «карусели» в 2 раза дешевле.
Нашему клиенту это позволит сэкономить деньги на таргете. Пользуемся полученными данными и перераспределяем рекламный бюджет, направляя основную его часть на более дешевые посты с «каруселью». Получаем улучшение показателей вовлеченности: средняя длительность сеанса увеличилась более чем на 70%, показатель отказов упал на 6%, а количество просматриваемых страниц выросло на 36%.

Этап 3. Дальше — больше

С форматом мы определились — «карусель». На следующем шаге расширим и масштабируем аудиторию, тестируя сегменты индивидуальных предпринимателей, владельцев крупного медицинского бизнеса, работников системы здравоохранения.

В один этап, за один раз в таргетированной рекламе срабатывает только чудо. Мы магией не балуемся, поэтому работаем по схеме «гипотеза — тест — результат». Небольшими шагами, по гипотезе за раз, добиваемся постепенного стабильного прогресса: снижения цены клика, увеличения охвата, роста показателей вовлеченности.

Похожие работы

Посмотреть портфолио
Энергия спецодежда

ООО «Энергия» производитель спецодежды. На рынке с 2005 года. Собственное производство в г. Иваново, розничный магазин в БП «Румянцево».

Trestgbi

Перенос на готовое решение 1С-Битрикс и внедрение нового функционала на сайт производителя железобетонных изделий.

Sunschool

Техническая поддержка и продвижение сайта сети франшиз. Перенос сайта на 1С-Битрикс.