Разработка чат-бота на базе Whatsapp для сбора обратной связи от покупателей

Диванчик.ру

Диванчик.ру — известнейший интернет-магазин и фабрика мягкой мебели.
Диванчик.ру
Технологии
  • Yii2, REST API, Whatsapp Business API
Задача

Разработать бота, который запрашивает у покупателей обратную связь по завершенным заказам

Читайте также кейс по разработке системы управления службой доставки
Castorama
Как это работает

Мы разработали веб-сервис с админкой на базе Yii2, который принимает из CRM-системы информацию о завершенных заказах и инициирует с покупателем диалог, запрашивая оценку заказа.

В зависимоти от оценки бот отвечает по одному из заготовленных шаблонов, предлагая покупателю оставить отзыв. Разработанная нами админка позволяет:

  • Выбирать, с какой фразы начинать диалог
  • Управлять шаблонами, по которым бот отвечает на оценку
  • Вести учет всех начатых чатов и полученных оценок с привязкой к конкретному покупателю и заказу

Есть проект? Свяжитесь с нами.
дальше: SAFE.RU
Напишите нам
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...