СПАСИБО!
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *

Интеграция сайта с внешними системами.

Делаем прозрачную для анализа воронку продаж
Все посетители сайта Где брать данные?

На первом этапе воронки вы видите всех ваших посетителей.

Эти данные можно получить из Google Analytics. Просто установите код счетчика на все страницы сайта и снимайте статистику посещений в личном кабинете.

Посетители совершившие целевое действие Где брать данные?

Целевым действием, как правило, считается заказ звонка, онлайн-заявка, оформление заказа, звонок по номеру телефона, увиденному на сайте, а также обращение через чат.

Эти данные также можно получать из Google Analytics с помощью такого инструмента, как «Цели». Телефонные звонки по номеру с сайта можно отслеживать с помощью коллтрекинга, например, CallTouch или Alloka.

Покупатели Где брать данные?

На последнем этапе воронки учитываются все посетители, оплатившие заказ или покупку.

Данные о продажах рекомендуется брать из CRM. Целевые действия попадают в CRM виде лидов и сделок. Менеджеры занимаются ведением сделок и фиксируют все этапы сделки в CRM. В итоге по закрытым сделкам можно судить о выручке и количестве продаж.

Как узнать, какие рекламные источники
оказывают влияние на воронку?

Для этого нужен инструмент, который будет иметь доступ к информации по каждому этапу воронки и сводить все данные в единую систему. Таким образом, анализ влияния каждого источника на этапы вашей воронки продаж проходит легче и быстрее.

Таким инструментом является Alytics

Как это работает?

Пользователь пришел на Ваш сайт по ссылке, содержащей UTM-метку

Совершил целевое действие на сайте

Заявка или звонок отразились в Вашей CRM

Данные по закрытым сделкам передаются в Alytics. В Alytics Вы видите в консолидированном виде все данные по всем этапам воронки.

Вы сможете оценить, какие рекламные объявления и ключевые фразы эффективны, а какие — нет.

По каким объявлениям и ключевым фразам выручка окупает расходы на рекламу, а по каким — нет.

Стоимость интеграции от:
79 000 руб.
© Copyright 2009-2017 NowMedia / Сайт работает на 1С-Bitrix