СПАСИБО!
Оставить заявку
Оставить заявку

SEO-аудит

Вам нужна интернет-аудитория. Сейчас вы занимаете определенную нишу и ежемесячно получаете свой маленький кусочек от общего пирога. Хватит скромничать. Ешьте весь. И курочку тоже.

Именно SEO-аудит поможет вам понять, чего не хватает вашему сайту для выхода в ТОП поисковой выдачи и как поскорее набрать вес, заполучив максимальное количество трафика.

SEO-аудит очень полезен, если вы:

  • не понимаете по каким причинам ваш сайт до пор сих не в ТОПе;
  • хотите улучшить позиции сайта, но не знаете как;
  • планируете переработку сайта;
  • думаете, что сайт не выполняет свои цели;
  • хотите получить экспертизу сайта от специалистов с подробными и понятными рекомендациями.

Срок выполнения — 10 рабочих дней
Стоимость SEO-аудита от:
30 000 руб.

Из чего формируется SEO-аудит?

Настройка фокуса

Прежде чем приступать к SEO-аудиту, нужно выяснить для чего, собственно, был создан сайт. Исходя из поставленных целей будут выстраиваться дальнейшие работы.

Определение аудитории

Для кого создан ваш проект? Какие сценарии взаимодействия с сайтом допускаются? Не беда, если сайт запущен, а этими вопросами никто не задавался. В аудите мы проанализируем сложившуюся аудиторию сайта и расскажем как с ней дружить.

Сезонность и пики

Конечно, есть тематики, которые всегда актуальны. Например, еда. Но даже в этой сфере можно выявить пики и спады пользовательской активности. В аудите мы анализируем сезонность и активность пользователей ретроспективно и прогнозируем, как она может поменяться в будущем, чтобы вы всегда были во всеоружии;)

Динамика спроса и переходов на сайт
Мы сравниваем общую активность спроса по рынку и посещаемость вашего сайта. Из этого делаем общий вывод о сайте: как его воспринимают поисковые системы и пользователи на фоне рыночных условий.
Видимость сайта в поисковых системах
Анализируем показатель кликабельности (CTR) сайта в поисковой выдаче и запросы, по которым к вам заходят пользователи.
Посещаемость сайта
Анализируем данные с начала установки счетчика статистики (Яндекс.Метрика или Google Analytics). Анализируем трафик в разрезе каналов. Выявляем причины резких спадов и подъемов посещаемости, с которыми в дальнейшем будем работать.
Анализ наполненности, структуры и работы сайта

Чтобы аудит был более полным, мы проводим опрос целевой аудитории сайта. Составляем анкету, в которой есть общие вопросы и сценарные задания, когда мы просим людей, например, зарегистрироваться и купить товар. Иногда участники опроса обнаруживают очень серьезные пробелы в работе ресурса. Поэтому мы берем во внимание мнение людей не из IT-сферы, которое помогает нам посмотреть на вещи с пользовательской стороны.

Хостовые факторы и код сайта

В этом разделе мы анализируем валидность кода: правильно ли отображаются страницы сайта во всех браузерах, есть ли ошибки, которые влияют на скорость загрузки страницы и т.д.

Также мы изучаем использование редиректов, ошибки и статусы ответов сервера.

Индексация

Изучаем всё, что касается индексации сайта:

  • Файл robots.txt — это инструкция для поисковых роботов и важно, чтобы она была составлена правильно.
  • Карта сайта. Она должна содержать актуальную информацию о структуре вашего сайта.
  • Количество проиндексированных страниц в поисковых системах. Сравниваем показатели разных поисковиков и изучаем причины разницы в цифрах (если она есть).

Оптимизация и вид сайта в выдаче

Мы подробно изучаем главные структурообразующие страницы по следующим критериям:

  • Как страница выглядят визуально, пытаемся понять дизайнерские задумки.
  • Смотрим мета-теги (keywords, title, description).
  • Проверяем видимость сайта по брендовым запросам.
  • Улучшаем кликабельность сниппетов.
  • Проверяем применение микроразметки.

Ссылочная масса сайта

Анализируем входящие ссылки, оцениваем их качество и формулируем рекомендации о том, как можно развивать проект в данном направлении. Также смотрим ресурсы, на которые ссылается сайт.

Безопасность и предупреждения от поисковых систем

Поисковые системы клиентоориентированы. Если на сайт наложены санкции — об этом можно узнать из сообщений в соответствующих системах (Яндекс.Вебмастер и Google Search Console). Но тех. поддержка сообщает лишь о серьезных нарушениях, поэтому мелкие несоответствия нужно искать и устранять самостоятельно.

Сайт для мобильных устройств

Аудитория пользователей мобильных устройств катастрофически быстро растет. Это нельзя игнорировать: сайт должен выглядеть адекватно и на маленьких экранах. Более того, алгоритмы ранжирования сайтов в мобильный выдаче несколько отличаются. Почему ваш сайт может быть кумиром пользователей компьютеров, и одновременно аутсайдером для мобильных пользователей.

Нельзя упускать этот момент. Особенно, если у вас доставка еды, автосервис или любая другая «срочная» тематика.

Поведенческие факторы и статистика взаимодействия с сайтом

В этом разделе мы анализируем объем трафика в разрезе поведения пользователей. Также рассматриваем показатели вовлеченности (отказы, глубина просмотра, время на сайте).

Анализ конкурентов

Позволяет понять, как другие сайты представлены в выдаче. Это неотъемлемая часть работ при формировании и корректировке стратегии развития сайта в интернете. 

Поэтому мы рекомендуем делать такой анализ регулярно (минимум, раз в квартал).

Вы можете позвонить нам:
+7 495 638-06-26
или
© Copyright 2009-2017 NowMedia / Сайт работает на 1С-Bitrix