СПАСИБО!
Оставить заявку
Оставить заявку

Комплексный аудит

Комплексный аудит сайта нужен для того чтобы оценить эффективность и потенциал вашего ресурса.

Кто знает, может быть все это время вы получали лишь 30% прибыли из-за непродуманной фильтрации товаров? Может, большинство пользователей просто не добрались до ваших уникальных предложений и ушли расстроенные?

Подумайте об этом.

Без комплексного аудита не обойтись если вы:

  • Хотите развивать сайт, теряетесь в дружеских советах и длинных статьях блогов и не знаете, с чего начать.
  • Думаете, что сайт недостаточно эффективен: люди не приходят, заказы не уходят, трафик не идет. В общем, все стоит.
  • Задумываетесь о продвижении сайта в поисковых системах.
  • Ведете контекстную рекламу или другую деятельность, связанную с продвижением: баннерная реклама, пресс-релизы, SMM и прочее.
  • Не знаете, нравится ли целевой аудитории ваш сайт.
  • Хотите получить независимую экспертизу сайта от специалистов.
  • Вам просто не мил ваш сайт и вы хотите его переделать.
Самые распространенные цели аудита — выявление проблем в юзабилити, которые мешают пользователям покупать, выявление технических проблем сайта, анализ поведенческих характеристик и рекомендации по улучшению этих показателей.

Из чего формируется комплексный аудит

Расстановка акцентов

Прежде чем приступать к основным работам по аудиту, мы должны понять для чего, собственно, был создан сайт. Исходя из целей и будет строиться дальнейший анализ: мы выясним, придет ли ресурс к задуманному пункту «Б» или нет.

Определение потенциальной аудитории

Всю аудиторию охватить нельзя, как бы ни хотелось. Даже если вы упорно пытаетесь, то все равно сразу всем понравиться невозможно. Увы и ах. Поэтому нужно четко понимать, кто ищет ваши товары или услуги, и как угодить этому конкретному человеку.

Анализ технических недочетов и ошибок сайта
  • корректность настройки сервера;
  • время загрузки страниц;
  • количество проиндексированных в поисковых системах страниц (выявление дубликатов);
  • анализ robots.txt;
  • проверка на валидность программной части сайта (уровень соответствия стандартам W3C);
  • корректность отображения страницы с 404 ошибкой (наличие несуществующих страниц);
  • навигационная структура сайта;
  • проверка работы анимационных и других динамических элементов.
Анализ юзабилити.
  • Оцениваем общий дизайн-макет сайта (распределение графической и текстовой информации на страницах, анализируем удобство восприятия информации и эффективности такого расположения, опираясь на поведение пользователей на сайте.
  • Опытным путем определяем, насколько удобно пользоваться меню и очевидна ли навигация по сайту (насколько быстро можно найти интересующую информацию, связаны ли логически страницы сайта между собой).
  • В итоге резюмируем: нужна ли переработка дизайна или он и так достаточно эффективно работает. Составляем список рекомендаций.
Анализ поведения пользователей на сайте
  • Анализируем статистику посещаемости сайта и поведенческих показателей: показатель отказов, среднее время сеанса, глубина просмотра сайта и др.
  • Смотрим источники переходов на сайт.
  • Анализируем пользователей сайта (всех ли пользователей можно назвать целевой аудиторией сайта).
  • Изучаем вовлеченность пользователей по времени суток, карту кликов, карту ссылок.
  • Мониторим выполнение целевых действий.

Для интернет-магазинов мы проводим анализ оформления заказа и поведения пользователей после добавления товара в корзину.

Настройка счетчиков  Яндекс.Метрики и Google Analytics

Подробно распишем рекомендации и инструкции. И, если хотите, раз и навсегда обучим вас настраивать и отслеживать целевые действия на сайте.

Это сокращенный список работ и составляющих аудита. Полная версия слишком объемна.

Вы можете позвонить нам:
+7 495 638-06-26
или

© Copyright 2009-2017 NowMedia / Сайт работает на 1С-Bitrix