Настройка таргетированной рекламы в Facebook для компании Зарцын и партнеры

Зарцын и партнеры

Настройка таргетированной рекламы в Facebook в ноябре 2020, продвижение курсов, которые проводятся специалистами компании.
zarlaw.ru
Цели и задачи

Привлечение целевой аудитории на сайт, заинтересованной в прохождении онлайн-курсов по тематике клиента. Настройка рекламы в максимально сжатые сроки (несколько дней).

Особенности проекта

Реклама курсов юридической тематики со специализацией на IT-секторе — требовался грамотный визуал и тексты, четко формулирующие цели и задачи курсов. Аудиторию планировалась вести на два лендинга, созданных клиентом специально для рекламы.

Что сделано

Мы привлекли дизайнера, который создал несколько уникальных креативов в сдержанной цветовой гамме и копирайтера, который написал вовлекающие тексты.

Мы предложили клиенту таргетироваться на несколько аудиторий:

  • Посетители сайта 30 дней — самая «горячая» аудитория, уже знакомая с клиентом и имеющая «кредит доверия» к нему
  • Фанаты и Друзья фанатов — тоже лояльная аудитория — подписчики группы в Facebook и Look-Alike аудитория
  • Маркетологи и Digital-маркетологи — для рекламы курса тем, кто планирует запустить маркетплейс или агрегатор. Т.к. курсы проводятся онлайн, аудиторию собирали по всей России. Отбор аудитории проводился по интересам, должностям и работодателям
  • Владельцы и юристы РФ — в этой аудитории были подобраны владельцы бизнеса, а также юристы — учитывались образование, должности, поведение и интересы пользователей. Реклама по данной аудитории таргетировалась на все курсы
  • Также в тестовом режиме запускалась расширенная аудитория Юристы РФ по интересам и отраслям.
Результаты

Реклама показала хорошие результаты: Охват более 20 000 человек, более 78 000 показов.

Несмотря на небольшой рекламный бюджет нам удалось привлечь на лендинги около 700 человек по весьма скромной цене за клик — 19,78 руб.

Курсы стартовали — клиент доволен ))

Вывод

C момента старта рекламы мы ежедневно передавали отчетные данные, оперативно влияли на аудитории, отключая менее эффективные и распределяя средства между более эффективными. Со стороны клиента осуществлялась максимальная информационная поддержка и быстрое реагирование на наши рекомендации. Благодаря тесной работе клиента и подрядчика получилось взаимовыгодное сотрудничество: мы получили опыт настройки рекламы онлайн-курсов в максимально сжатые сроки, а клиент получил заказчиков на свои образовательные услуги.

Кстати

О том, как мы рекламировали курсы до этого кейса, можно почитать в статье, которую подготовили для специализированного ресурса наши клиенты.

Есть проект? Свяжитесь с нами.
дальше: Игумнов Групп
Напишите нам
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...