Зарцын и партнеры
Подготовка уникального и вовлекающего контента.
С-специфика. Юридическая тематика, да еще и в ИТ-секторе — это не о ноготочках и ресничках писать. Никаких мемов, никаких котиков, никаких репостов других изданий. Только качественный контент по заданной теме.
У нас нет в штате юристов, но есть очень вовлеченные копирайтеры, готовые терзать гранит юридических наук.
Мы рассмотрели и предложили клиенту несколько форматов контента:
- Подготовка уникальных материалов на базе уже изданного с комментариями представителя компании;
- Анонсирование событий внутри компании (обучающие материалы, кейсы, посещение мероприятий);
- Рубрика «вопрос-ответ» на основе видео-интервью с бизнесами. У заказчика большой видео-проект с материалами, которые можно было трансформировать в текст;
- Уникальные публикации на основе материалов обучающих курсов (проект «Школа IT-юриста», авторство заказчика).
Статистика просмотров страницы показывает рост просмотров с всплесками, характерными для особо удачных постов.
Таргет для привлечения подписчиков не использовался — аудитория наращивалась исключительно за счет органического трафика.
Данные по органическому охвату публикаций
Мало нанять агентство, важно быть открытым к сотрудничеству и делиться информацией. Это лишь кажется, что мы живем в эру гиперпотребления контента. По факту, уникальных материалов — крупицы, все копируют у всех, переписывают другими словами одни и те же мысли и идеи, переиначивают понятия. Ценных материалов очень мало. И если вы сами не юрист в профильной отрасли (а отрасли права различаются значительно), то даже самый гениальный копирайтер и креативный маркетолог без информационной поддержки со стороны клиента не смогут выдавать «контент на ура». Только в тесной сцепке агентство-заказчик можно создавать уникальный и интересный контент. С «Зарцын и партнеры» мы получили хорошие результаты именно благодаря такой сцепке: заказчик делился уникальными материалами и компетенциями, мы — анализировали, варьировали форматы, пробовали разную подачу.
Здесь может возникнуть вопрос: а что вообще делает агентство, если мы даем информацию? За что берутся деньги?
Ответ прост — агентство генерирует, дирижирует идеями контента, координирует исполнителей (копирайтеров и дизайнеров), коммуницирует с заказчиком, анализирует качество контента и отклик аудитории, строит гипотезы и выполняет KPI заказчика. И когда маркетинговые и технические компетенции агентства соединяются с опытом и профессиональным багажом заказчика, получается круто. Как у «Зарцын и партнеры».