Контекстная реклама охранных систем Arkan

Arkan

Системы безопасности и мониторинга для частной и коммерческой недвижимости, автопарков и муниципальных объектов. На рынке с 1999 года.

arkan.ru
Цели и задачи

Клиент обратился к нам с запросом на рекламу определенного направления: охранная сигнализация для юридических лиц.

Посадочная страница рекламируемого продукта в лендинг-формате не позволяла по каждому кластеру запросов вести трафик на отдельную посадочную страницу.

При настройке рекламных кампаний были соблюдены традиционные профессиональные настройки:
  • геотаргетинг, ключевые запросы, деление объявлений на группы, минус запросы, корректировка ставок;
  • настройка целей в рекламных системах Яндекс.Директ, Gads;
  • разработка рекомендаций по доработке посадочных страниц на основе поведения пользователей на сайте. Анализ поведения пользователей на сайте делали через Вебвизор, карту скроллинга и карту кликов;
  • Чтобы четко понимать количество обращений и конверсионные ключи, использовали систему коллтрекинга Comagic/
Проблемы, с которыми столкнулись
через первые месяцы работы:
01
Достаточно высокий показатель отказов по группам запросов. При этом запросы были целевыми. Гипотеза: в первом дескрипторе пользователь не видит ответа на свой запрос и покидает сайт. Например, есть группа запросов, связанная с охраной баров, ночных клубов. При переходе на сайт пользователь видит формулировку «Поставить бизнес под охрану».
02
Более того и ниже на сайте не было возможности предоставить детализированную информацию по каждому кластеру запросов.
03
Наличие общих запросов типа «охрана бизнеса», которое цепляло достаточное количество нерелевантного трафика. В этом случае лекарство известно: периодическая минусовка запросов и ужесточение синтаксиса запросов.
Решение:

Тестовое использование сервиса подмены YAGLA для решения проблемы вхождения поискового запроса в первый дескриптор на посадочной странице.

Чего добились (цифры):
на 29%
снизили показатель отказов в Google Ads
на 21%
снизили показатель отказов в Яндексе
Это выглядит следующим образом: перегруппировываются запросы и настраивается подмена.
Пример 1

Для запросов, связанных с охраной детских садов, первым заголовком на посадочной странице становится
«Поставить детский сад под охрану» а не «Поставить бизнес под охрану».

Пример 2

Ключи из разных групп в сервисе объединяются под единым заголовком (что удобно для управления ключами и группами в рекламном кабинете).

Пример 3

Выделяем отдельные заголовки под разные потребности: охрана магазина, тревожная кнопка.

И так далее. Переработано все семантическое ядро с точки зрения запроса пользователя и предложены наиболее релевантные подмены.

Период тестирования: январь–февраль 2020 года.

Как изменился показатель отказов по всем кампаниям?
Снизился с уровня
31-34%
до
24-27%
в системе Яндекс.Директ.
В системе Gads можно заметить снижение показателя отказов с
84%
до
60%
Есть проект? Свяжитесь с нами.
дальше: GlobalMF
Напишите нам
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...