ANCOR
Разработать современный корпоративный сайт, который в первую очередь будет выполнять задачи бизнеса — привлекать клиентов и соискателей.
Учесть специфику российского веб-дизайна, чтобы сайт не выглядел, как наскоро локализованная европейская версия, и довести визуал до международных стандартов. Чтобы на фоне европейских коллег сайт ANCOR смотрелся актуально и стильно и чтобы во всех странах сайт ANCOR смотрелся органично.
Придумать «фишку» — чтобы сайт вызывал интерес.
Анкор объявил тендер, который мы, к сожалению, с треском проиграли. Сказалась наша привычка перезакладываться в смете, чтобы уберечь заказчика от увеличения бюджета в процессе работы. Рынок, к сожалению, работает по другим правилам и нас это частенько подводит.
К этому моменту мы уже закончили с дочерним проектом digest.ancor.ru, уложившись в скромный бюджет и сжатые сроки. Вместе с результатами пресейла, на котором предложили несколько интересных идей и технических решений, это решило дело, и ANCOR снова обратился к нам.
Но нам повезло: ребята которые взялись за проект оказались не в состоянии довести до логического завершения предложенную ими же концепцию. Поэтому, учитывая нашу убедительность на пресейле, и тот факт, что к этому моменту мы уже успели сделать для Анкора маленький проектик, показав себя с лучшей стороны, нас попросили умерить аппетиты и попробовать предложить какую-то концепцию с нашей стороны.
Аппетиты мы умерили, а вернее — определили бюджет проекта и состыковали его с пожеланиями заказчика, предложив с точки зрения функционала и подхода лучшее решение в рамках реального бюджета.
Дело за малым: осталось предложить концепцию. Был вариант доработать концепцию предыдущего подрядчика, но мы отмели его. И не потому, что нам не нравится чужое, а потому, что поддержание предложенного вижуала в актуальном состоянии потребовало бы от клиента чудовищных финансовых затрат.
Мы предложили несколько вариантов, из которых заказчик смог выбрать близкий себе по духу.
Для разработки дизайна важен посыл. ANCOR — международная компания с разноплановыми услугами, но нам нужно было выделить основной месседж. Вместе с клиентом мы перебрали несколько вариантов и выбрали глобальный:
«ANCOR — HR агентство, которое помогает человеку найти лучшее место работы и наилучшим образом раскрыть себя»
Чтобы раскрыть этот месседж, отдел дизайна отсмотрел массу референсов, сделал десятки скетчей и нашел фишки, которые складывают разрозненные инсайты в цельную картинку.
Мы решили все поставленные перед нами задачи и разработали на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом сеть сайтов, покрывающих все страны присутствия группы компаний ANCOR. Сайты стали удобными и понятными и клиентам, и соискателям, так как теперь закрывают потребности обеих целевых аудиторий.
и горизонтального масштабирования
отдельный сайт со своей структурой)
и горизонтального масштабирования
отдельный сайт со своей структурой)