СПАСИБО!
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *

Если у вас есть вопрос, касающийся разработки или интернет-маркетинга, вы можете оставить его через эту форму. По тем вопросам, которые нам задают посетители сайта, мы пишем статьи

Согласие на обработку персональных данных *

Как соцсети влияют на SEO и почему вам нужно все и сразу

16 ноя 2016
0

Начнем с того, что напрямую ссылки с социальных сетей не влияют на ранжирование документов в поиске. Тем не менее, для профессионалов интернет-маркетинга, соцсети — кладезь трафика, который может не только косвенно улучшить место в выдаче, но и привлечь целевую, платежеспособную аудиторию.

Давайте рассмотрим основные способы помочь продвижению за счет социальных сигналов.


Ссылки из соцсетей приводят трафик на сайт

151H.jpg

Публикации с высоким качеством контента могут собрать лайки, расшаривания и комментарии, таким образом вы сможете расширить число людей, увидевших пост. Грамотно подобранное под целевую аудиторию описание простимулирует пользователей перейти по ссылке на ваш сайт. Привлеченный социальный трафик, в свою очередь, улучшит поведенческие характеристики, что напрямую влияет на ранжирование в поиске. Двойная выгода: получаете посетителей, которые могут сконвертироваться в сделку и улучшаете видимость документов в поиске.

Рекомендация: не пренебрегайте возможностью поделиться контентом с сайта в социальных сетях. Это дополнительный пост, увеличивающий активность вашей группы и потенциал на целевые переходы.


Профили групп соцсетей могут появляться в поиске по ряду запросов не хуже веб-сайтов

279H (1).jpg

Если ввести в поиск брендовый запрос, велика вероятность увидеть группу из соцсети на одной из лидирующих позиций, наряду с основным сайтом. Таким образом, если постоянно обновлять группы, вы сможете занять собой весь SERP. Куда бы не нажал пользователь, он будет контактировать с вашим брендом (это же так круто!) Иногда, это может помочь выбить с первых страниц выдачи негативную информацию о вашей компании или страницы конкурентов.

Рекомендация: убедитесь, что ваши профили в социальных сетях наполнены актуальной информацией, регулярно обновляются и оформлены в дизайне основного сайта. При регулярном контакте пользователя с брендом вы увеличите свою узнаваемость, и, соответственно, популярность сниппета на поисковой выдаче.


Получение внешних ссылок при помощи соцсетей

92H.jpg

Как ни крути, качественные внешние ссылки остаются весьма важным фактором ранжирования. Существует немало трастовых сайтов, которые ищут информацию в социальных сетях для дальнейшей публикации на своем ресурсе. Размещая вашу статью такие сайты становятся качественными донорами, оставляющими естественную обратную ссылку, которая ведет на одну из ваших страниц.

Рекомендация: чем выше качество производимого и публикуемого вами контента в социальных сетях, тем выше вероятность получить обратную ссылку. Старайтесь делать публикации, анализируя интересы участников ваших групп, так вы простимулируете пользователей поделиться вашим постом.


Социальные медиа повышают осведомленность о бренде

79H.jpg

Аудитория facebook, на второй квартал 2016 года, составила 1,71 млрд активных пользователей ежемесячно. Аудитория твиттер порядка 317 миллионов пользователей. Вконтакте, на конец 2016 года, ежедневно посещает свыше 80 миллионов человек. Если хотя бы доля процента всей этой аудитории узнает о вашем бренде — результат будет ощутим!

Рекомендация: взаимодействуйте с аудиториями социальных сетей. Общайтесь с ними, отвечайте на комментарии, задавайте вопросы и вовлекайте их в обсуждения. Так вы можете получить не только новых клиентов, но и евангелистов вашего бренда.


Социальные сети — лучшее место для борьбы с негативом

128H.jpg

Если так случилось, что вы заполучили недовольного клиента по какой-то из причин: виноваты сами, либо клиент излишне придирчив - постарайтесь найти его в соцсетях. Если отрицательный отзыв о вашей фирме оставлен в какой либо группе - ответьте на негатив конструктивом прямо в этой группе. Так, вы покажете, что заинтересованы в удовлетворенности клиента и, бонусом, это увидит масса других людей, которые могут проявить интерес к вашим товарам/услугам.

Рекомендация: работайте с негативом, ищите индивидуальный подход к разочарованным клиентам и они станут евангелистами вашего бренда, расскажут о вас друзьям и знакомым. Даже в интернет маркетинге сарафанное радио никто не выключал.


Как массово заявить о своих акциях и специальных предложениях

33H.jpg

Вы придумали очаровательную акцию, которая действительно заинтересует многих потребителей ваших товаров и услуг. Как же теперь рассказать о ней, если вся информация содержится только на страницах вашего сайта? Социальные сети могут стать отличной, практически бесплатной площадкой для распространения информации о выгодных предложениях. Создайте красивый, заманчивый пост и разместите его в своей группе.

Если все сделать правильно, подписчики обязательно растащат публикацию и поделятся ей с друзьями.

Рекомендация: всегда анализируйте аудиторию. Если вы предоставляете элитные услуги или товары для соответствующего сегмента, то лучше воздержаться от снижения стоимости или прочих уловок, которые могут уничтожить ауру элитарности вокруг вашего бизнеса.

* * *

Социальные сети не оказывают прямой поддержки в битве за ТОП, но могут косвенно повлиять на позиции и удивить вас прихорошеньким эффектом от интернет-маркетинга в целом. По мере роста аудитории в соцсетях, все ощутимее будет результат проделываемой работы. В любом случае, пренебрежение источниками трафика, контакта с брендом и прочими очевидными выгодами работы с социальными сигналами — большое упущение.

И последний аргумент: страницы, ссылки на которых попали в соцсети, быстрее индексируются. Что весьма приятно и полезно.

Назад к списку статей

© Copyright 2009-2017 NowMedia / Сайт работает на 1С-Bitrix