Разработка 3D-конфигуратора гардеробных систем Praktik Home

Конфигуратор гардеробных систем

Гардеробные и стеллажные системы, сушильные шкафы и верстаки от компании ПРОМЕТ.
Технологии
  • Фронтенд: Vue.js / Three.js / Verge3D
  • Бэкенд: 1С-Битрикс: Управление сайтом
Задача

Разработать лучший на рынке 3D-конфигуратор гардеробных систем, включающий возможности:

  • Настройка параметров помещения, включая выбор типа помещения
  • Изображение гардеробной системы в наполненном вещами виде
  • Расчет стоимости проекта и формирование спецификации
  • Возможность сохранения проекта в личном кабинете
  • Загрузка готового решения из каталога с возможностью отредактировать его под свои задачи
  • Управление каталогом комплектующих в административной панели
Читайте также кейс по разработке калькулятора
верстаков для ПРОМЕТ
Проектирование

На этапе проектирования был разработан прототип интерфейса 3D-конфигуратора. Но разработке прототипа предшествовал долгий и сложный этап сбора требований, их систематизации и подбора подходящих технологий для разработки проекта. Совместно с заказчиком были разработаны таблицы совместимости комплектующих, таблицы совместимости элементов декора с комплектующими, структура данных, стандарт и формат подготовки 3D-моделей. И только после того, как у всех участников была сформирована общая картина проекта, мы приступили к визуализации интерфейса.

В самом начале работы с конфигуратором пользователь видит подсказки по интерфейсу, после чего ему предстоит настроить размеры помещения, указать его тип. От выбранного типа будут зависеть элементы декораций на сцене. Для ванной комнаты на полках будут расставлены предметы ванной комнаты, а в гараже будет создан гаражный антураж. Кстати, управлять привзякой элементов декора к разным типам помещений можно через административную панель сайта.

Техническая сторона

Исходные модели в формате .OBJ были предоставлены заказчиком и портированы на специально разработанную сцену в Blender. Таким образом, бэкенд обращается к моделям из готовой сцены по символьному коду, а все материалы при этом загружаются один раз из той же сцены, что позволило значительно оптимизировать скорость загрузки приложения.

Элементы декора загружаются в административную панель в формате .GLTF с привязкой к комплектующим и типам помещений, что позволяет легко добавлять новые объекты.

Что получилось в итоге
Есть проект? Свяжитесь с нами.
дальше: Магазин мебели GET
Напишите нам
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...